Уважаемые покупатели, в связи с загруженностью операторов в сезон, сроки обработки заказов на доставку могут быть увеличены до двух дней!
Личный кабинет
Вход
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
*
*
*
*
*
CAPTCHA
Зарегистрироваться
Я ознакомлен и согласен с условиями

Правила возврата и обмена товара

  • Возврат или обмен товара производится в соответствии с законодательством РФ: товар надлежащего качества подлежит обмену (или возврату в случае отсутствия подходящего товара) в срок до 14 дней, не считая дня покупки.
  • Для возврата или обмена товара Клиент вправе обратиться в тот магазин Чипак в котором он совершил данную покупку.
  • Требования:
    • возвращаемый Товар должен быть в заводской упаковке, товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
    • возврат денежных средств по заявлению Клиента производится после проверки качества Товара Сервисным центром ЧИПАК. В случае если товар поврежден по вине Клиента или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен в ЧИПАК, денежные средства не возвращаются;
    • возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества производится следующим образом: при перечислении на банковскую карту, с которой был совершен платеж в пользу продавца - от 3 до 30 дней, при выдаче денежных средств из кассы Продавца – в течение 3 дней с момента обращения Покупателя.
    • обмен товара производится путем возврата Товара ненадлежащего качества и новой продажи нового Товара.
  • Расходы, связанные с обменом (возвратом) Товара в соответствии с настоящим разделом несет Клиент. Услуги курьерской службы или транспортной организации Продавца подлежат оплате по тарифам, определенным Продавцом и размещенным на сайте chipak71.ru
  • Для устранения недостатков в товаре, требующих заказа или дополнительного производства необходимых деталей у поставщика и доказательства присутствия дефекта в товаре перед Поставщиком, Продавец вправе потребовать у Клиента предоставления следующих фото по электронной почте:
    • фото самого изделия;
    • фото дефекта;
    • фото упаковки;
    • фото этикетки производителя.
  • В случае необходимости проведения независимой экспертизы товара, Продавец передает товар для ее проведения в компетентные экспертные организации. В случае установления вины производителя товара, товар будет заменен на другой товар надлежащего качества. В случае, если будет установлена вина Покупателя, последний обязан компенсировать Продавцу все расходы на проведение независимой экспертизы товара.
Товар добавлен в корзину
Перейти в корзину
Продолжить покупки