Личный кабинет
Вход
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

*
*
*
*
*
CAPTCHA
Зарегистрироваться
Корзина
пуста
Корзина
пуста

Отзывы - Страница 2

13.03.2015 nadin145, Орел
Благодарность
Большое спасибо сотрудникам Вашего магазина, в частности менеджеру Валерии за своевременную поставку товара в дугой город, вежливое обращение. Благодарность также водителю Алексею за проявленное терпение и тактичность. Фролова Надежда.
Ответ магазина:
Надежда, спасибо за Ваш отзыв! Были рады помочь Вам! Ждем Ваших новых заказов! С уважением, ТК «Чипак»
16.02.2015 Алексей, Калуга
Благодарность
При оклейке обоев столкнулся с проблемой их нехватки и необходимости срочной докупки. В своём городе найти нужный артикул не удалось. Ближайшим крупным городом, где искомые обои имелись в наличии, была Тула. В интернет-магазине «Чипак» был оформлен заказ. Вежливый и обходительный персонал торговой компании «Чипак» не только подобрал подходящую партию, но и на выгодных условиях организовал доставку в кратчайший срок так, что ехать в Тулу даже и не пришлось. Выражаю компании и, в частности, менеджерам по работе с клиентами огромную благодарность. Спасибо за оперативную помощь!
Ответ магазина:
Алексей, благодарим Вас, за то что вы проявили интерес к нашему интернет-магазину. Ваше мнение очень Важно для нас. Мы искренне рады, что Вы остались довольны. С уважением, ТК "Чипак"!
16.10.2014 Елена, Тула
Благодарность
При выборе обоев для ремонта в своем доме, я столкнулась с однообразием во многих магазинах города. Но когда я пришла сюда, была приятно удивлена большим выбором. Мне посдсказали на что можно обратить внимание и я смогла выбрать, то, что было нужно именно мне! Хочется отметить, что тут же я смогла купить все необходимое для поклейки этих обоев. Хочу выразить благодарность магазину Чипак.
Ответ магазина:
Елена, мы очень рады, что Вы смогли сделать выбор именно в нашем магазине. Ждем Вас снова!
14.10.2014 Татьяна, Тула
Благодарность
Выбрать и не получить! В начале августа заказали дверную фурнитуру. Срок доставки: 21 день.. После того, как прошло 6 недель, было понятно, что уже никто не позвонит... Ну что ж, не гордые, тем более предоплата была оставлена. Разговаривали не совсем дружелюбно, ну конечно же..не благодарность же выслушивали: мало того, что сотрудники организации не позвонили, не извинились за просроченные сроки, а так еще нагло кормили "завтраками".Т.е. я в ожидании, ремонт стоит на месте...Безусловно, если магазин хочет оплатить мне работников, которые просто простаивают, то пожалуйста, я в таком случае эту фурнитуру еще пару недель подожду! Проблема моя не решена до сих пор..Знаю, что 2 выхода из этого: 1. обратиться в потребнадзор (Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю - явно даёт понять, что торговая компания не права и предлагает несколько путей развития событий) или 2. просто больше не связываться с этой фирмой и забрать деньги. Единственное жалко потраченное время, поэтому и оставлять этот вопрос без внимания не хочется.
Ответ магазина:
Татьяна, наша компания приносит Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Ваш вопрос донесен до руководства ТК «Чипак», для его решения Вы можете связаться по телефону : +7-903-697-19-65 Владимир. Или отправьте свои контактные данные на почту: zakaz@chipak71.ru и мы с Вами обязательно свяжемся.
Вопросы 11 - 14 из 14
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все 
Оставить отзыв

ФИО: *
Это поле обязательно для заполнения
Ваш город:
E-mail: *
Введён некорректный e-mail
Телефон:
Тема:
Текст сообщения:
Это поле обязательно для заполнения
Введите символы, изображённые на картинке: *
Введён неправильный защитный код.
Отправить
Товар добавлен в корзину
Перейти в корзину
Продолжить покупки